Форум » Выполнение и анализ алгоритмов для исполнителей » Новые задания из раздела 6_1 №№ 145-156 » Ответить

Новые задания из раздела 6_1 №№ 145-156

aamen: Уважаемый Константин Юрьевич, добрый день. Я учитель информатики и готовлю детей к ЕГЭ по Вашим материалам уже много лет (с 2008 года). Прошу Вас, объясните пожалуйста, хотя бы, № 145 из раздела 6_1. До этого задания этот раздел никогда не вызывал затруднений. Но вот появились новые задания и, начиная с №145 по № 156, ни одно решение не совпадает с ответом. Например: задание 145. Дано число N, по данному алгоритму строится новое число R. Надо найти число R, большее 80. Вот мое решение: 1) берем число 81, переводим его в 2 c/c, получаем 1010001 2)оно не подходит по алгоритму, мешает последняя 1. Следовательно изначальное число N не равно 1010, берем следующее 1011 3) дублируем последнюю цифру, получаем 10111. 4)подсчитываем количество единиц в двоичной записи числа N, их 3 (нечетное число), поэтому дописываем справа еще одну 1, получаем 101111. 5) теперь по алгоритму надо подсчитать количество единиц в полученном двоичном числе их 5, поэтому надо приписать еще одну единицу, чтобы получилось четное количество. Получаем R=1011111. Переводим его в 10 с/с R=96. Объясните,пожалуйста, что я делаю не так? Как здесь может получиться ответ 87? Это же 1010111.Где здесь дублирование последней цифры? и т.д. Все делается как бы наоборот: вместо нуля на четность цифр ставится единица и затем это повторяется. Если эту задачу решать от обратного, т.е. делить ответ 80 на 8 то получаем 10 это 1010, нам надо больше, а дальше по алгоритму и приходим к тому же ответу. Спасибо, с уважением, Анна Абрамовна.

Ответов - 0



полная версия страницы