Форум » Выполнение и анализ алгоритмов для исполнителей » A5 №48 » Ответить

A5 №48

oval: [quote]48) Учитель предложил детям потренироваться в действиях с шестнадцатеричными цифрами и поиграть в такую игру. Он предлагает детям три шестнадцатеричные цифры, следующие в порядке неубывания. Ученики должны сначала найти разность первой и второй цифр, потом - разности второй и третьей цифр. Обе разности должны быть записаны как десятичные числа. Затем эти числа записываются друг за другом в порядке неубывания (правое число больше или равно левому). Пример. Исходные цифры: А, А, 3. Разности: А16-А16=0; А16-316=1010-310=710. Результат: 07. Укажите, какая из следующих последовательностей символов может быть получена в результате. 1) 122 2) 212 3) 313 4) 3А [/quote] исходные цифры F, D, 1 следуют в порядке убывания, возможно стоит искать не разность цифр, а разницу т.е. модуль разности

Ответов - 3

Поляков: oval пишет: следующие в порядке неубывания. Тут должно быть "в порядке невозрастания". Спасибо!

Дашкаа: А можете мне, пожалуйста, объяснить, почему 3 вариант не подходит?

Поляков: Дашкаа пишет: почему 3 вариант не подходит Потому что тогда получается, что первая разность - 3, а вторая - 13, то есть разница между первым и последним числами 16. Учитывая, что исходные числа - однозначные в шестнадцатеричной системе, такого не может быть, максимальная разность между первым и последним равна F16 - 0 = 15.




полная версия страницы