Форум » Выполнение и анализ алгоритмов для исполнителей » [Оффтоп] Основной или резервный день? » Ответить

[Оффтоп] Основной или резервный день?

Ion: Здравствуйте! Не знал, куда запостить. Решил в этот раздел, т.к. сюда, как мне кажется, чаще заходят учителя. У меня вопрос к учителям, а также к тем, кто имеет опыт сдачи ЕГЭ по информатике или же готовится сдавать его. Суть в следующем. В расписании ЕГЭ информатика назначена первой, на 28 мая, вместе с биологией и историей. И есть резервный день для тех, у кого информатика пересеклась с другими предметами - 18 июня. Я слышал о том, что в предыдущие годы некоторые задания на экзамене частенько оказывались совершенно неожиданно нового типа и ставили в тупик сдающих. И передо мной сейчас встала дилемма - что делать? У меня сейчас (до 1 марта) есть возможность выбрать: я могу попросить поставить информатику на основной день 28 мая, а могу попросить сдавать вместо неё 28 мая какую-нибудь биологию, перенеся информатику на резервный день 18 июня. В чём плюс: выбор резервного дня может предотвратить те неожиданности, с которыми могут столкнуться те, кто будет сдавать экзамен 28 мая (конечно, исходя из расчёта, что в резервном дне не будет, в свою очередь, кардинальных новшеств по сравнению с 28 мая). С другой стороны - здесь возможны какие-нибудь подводные камни, о которых я не знаю (например, хитрые составители в качестве контрмеры могут увеличить сложность КИМов в резервном дне)... Одним словом, это всё чистая теория. Поделитесь своей практикой, пожалуйста. Как обстояло дело с разницей в КИМах в основной и резервный день, например? Дайте, пожалуйста, совет по данному вопросу. Ведь мелочей здесь не бывает! :) Также можно написать по адресу decentchanges@gmail.com. Заранее спасибо!

Ответов - 5

tavabar: Ion пишет: выбор резервного дня может предотвратить неожиданности, Выскажу свое мнение: 3 недели отсрочки (в экзаменационный период) не решат кардинально вопрос качества подготовки к экзамену. Как говорится, не надо "шкурку на кисель натягивать".

кот Бегемот: tavabar пишет: Выскажу свое мнение: 3 недели отсрочки (в экзаменационный период) не решат кардинально вопрос качества подготовки к экзамену. Как говорится, не надо "шкурку на кисель натягивать". Надо, надо. Во-первых, будет ещё три недели, относительно свободных, а это много, а во-вторых, какая-то инфа о неожиданностях уже просочится. По-любому, второй поток выгоднее. В прошлом году, по крайней мере, было так.

Венера: Уважаемый Константин Юрьевич! Спасибо за ваш сайт, за вашу работу. Вопрос: Можно ли решение С3 предложенное Латыповой на ее сайте, оценивать в 3 балла?(К Сожалению графы не скопировались) сайта infoegehelp.ru Латыпова В. Решение: Нам нужно построить граф, описывающий выполнение команд Утроителя. Строим его до тех пор, пока не получим число 9. 29/3=9 с остатком. Числа больше 9 дают только одну программу, т.к. нельзя применить команду "умножить на 3". Построим этот граф: После выполнения 2-х команд получаем числа: 3, 6, 4, 9. Определим число программ-решений, для получения из каждого из них числа 29. Обозначим количество программ-решений для получения из числа n числа 29 как Р(n). Количество программ-решений для получения из 1-цы числа 29 определяется по формуле: N=P(3)+P(6)+P(4)+P(9). Выберем из чисел 3, 6, 4, 9 самое большое. Это 9. Определим P(9): 10*3>29, поэтому к 29 ведет только 1 решение. 27*3>29, поэтому к 29 ведет только 1 решение. Получили, P(9)=1+1=2. Остались числа: 3, 6, 4. Наибольшее из них число 6. Определим P(6): 18*3>29, поэтому к 29 ведет только 1 решение. 21*3>29, поэтому к 29 ведет только 1 решение. 24*3>29, поэтому к 29 ведет только 1 решение. P(9)=2 решения. Получили, P(6)=1+1+1+2=5. Остались числа: 3,4. Наибольшее из них число 4. Определим P(4): 12*3>29, поэтому к 29 ведет только 1 решение. 15*3>29, поэтому к 29 ведет только 1 решение. P(6)=5 решений. Получили, P(4)=1+1+5=7. Осталось число 3. Определим P(3): Получили, P(3)=P(4)+P(9)=7+2=9. N=P(9)+P(6)+P(4)+P(3)=2+5+7+9=23 программы. Краткое решение: P(9)=P(10)+P(27)=2 программы. P(6)=P(9)+P(24)+P(21)+P(18)=2+1+1+1=5 программ. P(4)=P(6)+P(15)+P(12)=5+1+1=7 программ. P(3)=P(4)+P(9)=7+2=9 программ. P(1)=P(3)+P(4)+P(6)+P(9)=9+7+5+2=23 программы.


Поляков: Венера пишет: Можно ли решение С3 предложенное Латыповой на ее сайте, оценивать в 3 балла? Думаю, что да. Это то же самое динамическое программирование, только "в другую сторону", от конечного значения к начальному. Я бы считал, что приведено полное доказательство отсутствия других программ.

Ion: Похоже, мне придётся кинуть монетку...



полная версия страницы