Форум » Форум, сайт и общие вопросы » Компьютерный ЕГЭ » Ответить

Компьютерный ЕГЭ

nikson: Предлагаю на форуме создать ветку, где будут обсуждаться методики решения и ответы к задачам. По подобию, которая создана для "Бумажного" ЕГЭ

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Поляков: Хорошая идея, спасибо. Сделано.

nikson: Из интервью С.Кравцова. В конце ноября мы провели апробацию компьютерной модели ЕГЭ по информатике с участием трех тысяч одиннадцатиклассников. Результаты сейчас анализируются. В 2019 проведем более масштабную апробацию данной технологии, а в 2020 году планируем ее внедрение в штатный режим. Однако важно понимать, что проведение ЕГЭ в компьютерной форме требует значительных организационных усилий и материальных затрат: все пункты проведения экзамена должны быть оснащены соответствующей техникой и лицензионным программным обеспечением. Каждому из выпускников должны быть созданы все условия для успешной сдачи госэкзамена по информатике, несмотря на то, в каком регионе он проживает и в какой школе, сельской или городской, сдает ЕГЭ. подробнее здесь https://ria.ru/20181224/1548415597.html

olushka: Константин Юрьевич, здравствуйте! Подскажите, на что вы опираетесь, выкладывая задания егэ-2020? Я не могу найти найти демо версию, да и просто информации по компьютерному экзамену нету..


Поляков: olushka пишет:Подскажите, на что вы опираетесь, выкладывая задания егэ-2020? Я опираюсь на те задания, которые были на пробном компьютерном ЕГЭ 30 ноября этого года. Демо-вариант пока не опубликован, нумерация заданий условная.

nelson: Здравствуйте. Закончившим 10 класс сейчас с уверенностью заниматься заданиями компьютерного егэ?

rbynfdh85: Поляков Поляков пишет: Я опираюсь на те задания, которые были на пробном компьютерном ЕГЭ 30 ноября этого года. Демо-вариант пока не опубликован, нумерация заданий условная. а можете подсказать где найти эти заданий?и кстати там 12заданий было?

Поляков: rbynfdh85 пишет: а можете подсказать где найти эти заданий?и кстати там 12заданий было? Посмотрите здесь.

cabanov.alexey: Пока непонятно. Нет ни структуры экзамена, ни самих заданий. Точно будет известно в августе, когда ФИПИ опубликует демоверсии. Я советую выучить нормально синтаксис ЯП. Я бы рекомендовал Python (много встроенных функций "из коробки", лаконичный синтаксис + потом мб пригодится в реальной работе). Также немного погрузиться в алгоритмы и структуры данных, разобрать работу с массивами: типовые алгоритмы (сумма, количество, максимум, минимум, среднее, изменение элементов массива), перебор всех пар, троек, алгоритмы нахождения делителей, простых чисел. Также разобрать рекурсию, динамическое программирование.

nikson: cabanov.alexey пишет: Точно будет известно в августе, когда ФИПИ опубликует демоверсии. Вот это и есть самое плохое. Как обычно поступают дети? В конце августа, начале сентября покупают сборники ФИПИ и начинают готовится к ЕГЭ, решая типовые варианты либо сами, либо с репетиторами. Смотрят стримы. Решают задачи по материалам Полякова К.Ю. Все эти действия дают результат, дети укрепляют свои знания. Теперь рассмотрим что ждет детей в случае принятия решения на изменения формы сдачи ЕГЭ только в конце АВГУСТА. 1. Выходит Демо в конце августа. Дети идут в магазины, а там СТАРЫЕ сборники, которые не соответствуют Демо версии. Сам такое видел несколько лет назад, когда ФИПИ отказались от задач с выбором варианта ответа. У детей были сборники с вариантами ответов. Магазину всё равно, лишь бы продать. Таким образом им готовиться будет труднее. Сами же не будут придумывать задачи. Вы скажите, что материалы Полякова К.Ю в помощь – согласен. Но он собирал этот материалы годами. Все изменения шли эволюционно, а не революционно. К тому же первые задачи составлены на основе апробации. А если Демо будет кардинально отличаться от апробации? Надо делать все заново. 2. К тому же многие дети начинают готовиться к ЕГЭ уже с 10 класса и по нынешней версии к концу 10го пишут на 60-70 баллов. В меньшей степени уделяя программированию. 23 задачи плюс 24 и 26 = 83 балла и многим этого примерно достаточно для поступления в ВУЗ. А когда введут 8 задач на программирование, то за счет тестовых задач (по моей прикидке) будет максимум 65 баллов. 3. В неравных условиях остаются дети из сел и деревень по сравнению с городом. На мой взгляд лучше сделать как с ОГЭ в 9 классе. Бумажный КИМ перенесли на компьютер без изменений. И 2 года он не изменялся. Теперь со следующего года понемногу его начнут изменять. Эволюционно. Так и с 11 классом. Перенести КИМ в электронный вариант и плавно в течении 2 – 3 лет изменять состав задач в сторону увеличения программирования.

nelson: nikson пишет: В меньшей степени уделяя программированию наш учитель как раз оставил нам программирование на 11 класс.. так что будет обидно узнать, что год мы потратили впустую ..

Vasiliy49375: Было бы интересно узнать больше информации о новых КИМах, а то на сайте всего 12 заданий, когда на апробации вроде бы было 31. Ведь демо версии вряд ли опубликуют ранее сентября, а за лето можно было бы как следует подготовиться. Вообще, очень уж мало информации о готовящихся заданиях. Не понятно, имеет ли смысл готовиться по заданиям 2019 года, на какие темы стоит обратить особое внимание, а какие наоборот собираются исключить...

Поляков: Vasiliy49375 пишет: на сайте всего 12 заданий, когда на апробации вроде бы было 31. Все остальные были старые, из существующих КИМов.

Vasiliy49375: Поляков пишет: Все остальные были старые, из существующих КИМов. А вы можете рассказать, какие именно задания из существующих КИМов это были?

Поляков: Vasiliy49375 пишет: А вы можете рассказать, какие именно задания из существующих КИМов это были? 2 (Кратчайший путь в графе) 3 (Таблицы истинности логической функции) 4-1 (Базы данных – сколько внучек…) 5 (Кодирование, условие Фано) 6-1 (Алгоритм работы автомата) 6-2 (Калькулятор – преобразовать a в b) 10 (Комбинаторика – составление слов) 11 (Рекурсивные функции) 13 (Количество байт для хранения пароля) 14 (Анализ алгоритма работы исполнителя Чертёжник) 15 (Количество маршрутов в графе) 16 (Сколько единиц/нулей в двоичной записи числа…, сколько цифр «2» в троичной записи) 18 (Делители) 19 (Наибольшее трёхзначное число, при вводе которого будет напечатано 5) 26 (Две кучи камней – 4 вопроса)

cabanov.alexey: На подведении итогов основной волны ЕГЭ 2019 Кравцовым было сказано, что серьёзных изменений в КИМах 2020 года не планируется. Так что скорее всего в следующем году задания останутся такими же.



полная версия страницы