Форум » Форум, сайт и общие вопросы » Компьютерный ЕГЭ » Ответить

Компьютерный ЕГЭ

nikson: Предлагаю на форуме создать ветку, где будут обсуждаться методики решения и ответы к задачам. По подобию, которая создана для "Бумажного" ЕГЭ

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

CN: Коллеги, нигде не могу найти ответ на вопрос по техническому обеспечению рабочей станции участника. Дело в том, что после тренировочного экзамена по информатике, двое моих учеников жаловались отсутствие мышек на ноутбуках. Это существенным образом сказывается на скорости выполнения ряда заданий (особенно тех, где требуется использовать Excel). Хочу узнать, имеет ли ученик право принести на экзамен свою мышку и использовать ее в случае, если на рабочей станции мышки не окажется? Что в этом случае надо говорить Организаторам ЕГЭ? Если приносить свою мышку нельзя, то как поступать в описанной ситуации?

Поляков: CN пишет: нигде не могу найти ответ на вопрос по техническому обеспечению рабочей станции участника. Насколько я понимаю, требования к рабочей станции и составу ПО определяет регион, поэтом нужно искать контакты организаторов ЕГЭ из вашего региона. Свою мышку вряд ли разрешат использовать.

CN: я из СПб


Поляков: Есть вот такие документы: Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ по информатике в компьютерной форме Регламент проведения тренировочного ЕГЭ по информатике в компьютерной форме И там, и там мышь в списке есть. Так что, я думаю, что при отсутствии мыши можно писать апелляцию по процедуре.

nikson: Поляков пишет: И там, и там мышь в списке есть. Так что, я думаю, что при отсутствии мыши можно писать апелляцию по процедуре. Самый простой способ (если ваш класс сдает в 2х или 3х ППЭ) позвонить в школу и связаться с техспециалистом и обговорить все вопросы. Мои ученики сдают только в двух школах и я вышел на секретаря школы, узнал номер телефона техспециалиста и обговорил все вопросы, которые меня волновали. Например на апробации у детей была не парта, а компьютерный стол и места для расположения черновиков практически не было. Он заверил, что учтут это и на "боевой" ЕГЭ поставят парты

CN: Большое спасибо за советы и ссылки на документы.

Поляков: Официальный ответ ФИПИ, который получил наш коллега: От кого: ФИПИ <fipi@fipi.ru> Кому: *** Дата: Пятница, 28 мая 2021, 15:52 +03:00   Добрый день! Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ по информатике в тестовые баллы будет принята Рособрнадзором после завершения обработки результатов экзамена основного периода.   С уважением, специалисты ФГБНУ «ФИПИ»

gornostaeva: Здравствуйте! Извините, если не в ту ветку зашла. Константин и иные уважаемые авторы заданий, хочется "услышать" ваше мнение. Уже привыкла, что дети пишут на Питоне, не особо вникая в алгоритмы - сортировка, макс, мин, сумма и прочее - все выполняют встроенными средствами. Вместо поиска максимального значения ребята добавляют все числа в массив, а потом применяют функцию мах. (преподаю Паскаль, дабы эти алгоритмы дети имели возможность обдумать. Но ученики, конечно, приносят решения на Питоне и несколько свысока смотрят на своих одноклассников). Сегодня нахлынуло в очередной раз. Задание ЕГЭ №15. Решение типа for A in range (...) if all ( лог.выражение==true, for x in range (...), y in range (...)): k+=1 Все. Задача решена. Никаких размышлений. Максимум поиграть с параметрами range. И то не особо задумываясь. Как Вы к такому решению относитесь? Не приведет ли это к непомерному усложнению заданий?

Поляков: gornostaeva пишет: Уже привыкла, что дети пишут на Питоне, не особо вникая в алгоритмы - сортировка, макс, мин, сумма и прочее - все выполняют встроенными средствами.Вместо поиска максимального значения ребята добавляют все числа в массив, а потом применяют функцию мах. Задание ЕГЭ №15. Решение типа for A in range (...) if all ( лог.выражение==true, for x in range (...), y in range (...)): k+=1 Все. Задача решена. Никаких размышлений. Как Вы к такому решению относитесь? Не приведет ли это к непомерному усложнению заданий? Официальная позиция Федеральной комиссии, которая не раз явно озвучивалась ее председателем, состоит в том, что ученик должен решить задачу любым доступным способом. На мой взгляд, при этом проверяется не то, что заявлено в спецификации и кодификаторе (фактически - только умение программировать). В перспективе возможно два подхода: 1) ограничение доступных средств так, чтобы при решении задач теоретической части не было возможности использовать программный перебор; 2) изменение подобных задач так, чтобы их перебор методом грубой силы занимал слишком много времени или мог приводить к ошибочным ответам при неверно выбранных параметрах. Но пока мы работаем в тех условиях, которые определены Федеральной комиссией и министерством.

ЕЛ: Уважаемые преподаватели информатики. Объясните, пожалуйста, как такое может быть. первичный балл 25. ставят тестовый балл 83 (хотя по шкале перевода это 75 С другой стороны: первичный 8. ставят 27 (хотя по шкале это 44) Какой балл тогда является зачетным?

LaviTa: ЕЛ , тут уже обсуждалось - на пробнике в последнюю колонку выносился не тестовый балл, а процент выполнения заданий.

nikson: Опубликовали количество стобальников почти по всем предметам, а по Информатике нет. Кто-то встречал информацию сколько по нашему предмету набрали 100? По русскому языку 3500 человек По профильной математике 504 человека По географии 120 человек По литературе 120 человек По химии 543 участника По физике 430 участника По истории 366 участника По обществознанию 318 участника По биологии 62 участника

LaviTa: Добрый день. В Хабаровском крае - 2 стобалльника. Про остальных не скажу. Где можно посмотреть официальную шкалу этого года? Нигде не могу найти.

nikson: Вышел ДЕМО 2022. Изменения в КИМ ЕГЭ в 2022 году по сравнению с 2021 годом В 2022 г. в КИМ ЕГЭ внесены следующие изменения: 1. задание 3 будет выполняться с использованием файла, содержащего простую реляционную базу данных, состоящую из нескольких таблиц (в 2021 г. это задание было аналогично заданию 3 бланкового экзамена прошлых лет); 2. задание 17 будет выполняться с использованием файла, содержащего целочисленную последовательность, предназначенную для обработки с использованием массива; 3. задание 25 будет оцениваться, исходя из максимального балла за его выполнение, равного 1. Максимальный первичный балл за выполнение работы уменьшен с 30 до 29. В остальном модель КИМ ЕГЭ 2022 г. аналогична модели 2021 г.

nikson: Теперь надо искать новую таблицу соответствия первичных баллов баллам ЕГЭ



полная версия страницы