Форум » Форум, сайт и общие вопросы » ПОЖАЛУЙСТА - подсобите советами тем, кому ещё только предстоит сдавать! » Ответить

ПОЖАЛУЙСТА - подсобите советами тем, кому ещё только предстоит сдавать!

Ion: Приветствую всех посетителей этого форума: как учеников, так и учителей, и, конечно же, лично Константина Юрьевича! У меня немножко нестандартная ситуация: 28-го мая ЕГЭ я не сдавал, поскольку Информатика наложилась на другой предмет, и теперь мне предстоит выдержать экзамен 18-го июня, в резервный день. Судя по уже прошедшим экзаменам, сдать мне её надо ОЧЕНЬ хорошо. Я готов в оставшиеся 9 дней пахать по 16 часов в сутки. Конечно, я буду использовать бесценные материалы с сайта Константина Юрьевича, но я очень прошу практического совета: на что именно следует обратить особое внимание? Я очень интересуюсь мнением всех тех, кто уже сдал информатику. Как оно там в этом году в реальности? Что нового и неожиданного по сравнению с демо-версией и пробниками? Были ли неожиданные задания в частях А и В? На что стоит обратить внимание там? А что именно у вас было в С'шках? При решении задачи С3 деревом (полным перебором всех вариантов) вам поставили максимальный балл или занизили? Как подойти к решению С3? Ну и вообще, расскажите, насколько реально сейчас сдать информатику на 85+? Поделитесь опытом, пожалуйста. Кроме того, если кто-то сдавал информатику в резервный день в прошлые годы - расскажите, сложнее или легче были задания именно в резервный день по сравнению с основным? Буду премного благодарен всем ответившим.

Ответов - 11

PavelG: Сдавал 28 мая, результат 94 балла. Приёмы решения всех заданий были рассмотрены Константином Юрьевичем, некоторые даже ничем не отличались, кроме как числовыми значениями. Решай, что есть на сайте, только не механически, так как задания всё-таки могут немного различаться и удачи тебе на экзамене.

malk: Отличия между демо-вариантом ЕГЭ и реальным вариантом ЕГЭ: ( Полностью совпадает - это значит полное совпадение типа задания. Числа другие, логические операции другие.) А1 Вместо количества 1 нужно найти количество 0. А2 Полностью совпадает А3 Вместо 3-х переменных 7 А4 Полностью совпадает А5 Совпадают, но числа шестнадцатиричные А6 Полностью совпадают А7 Отличается. Требуется вычислить значение ячейки в эл.таб.; А8 Полностью совпадает А9 Полностью совпадает А10 Полностью совпадает А11 Полностью совпадает А12 Совпадает. А13 Совпадает. В1 Полностью совпадает В2 Полностью совпадает В3 Полностью совпадает В4 Полностью совпадает В5 Полностью совпадает В6 Полностью совпадает В7 Очень похож. Также используется разбиение на десятичные цифры, но 2-ая переменная находится по-другому. В8 Очень похож. Проще. В9 Полностью совпадает. В10 Отличается. Задания 42-44. Не перепутайте букву, определяющую способ! В11 Полностью совпадает. В12 Полностью совпадает. В13 Совпадает. В14 Полностью совпадает. В15 Уравнения другие. С1 Совпадает. С2 Совпадает. С3 Отличается только 2-ой командой. Задачи 19-24. С4 Отличается существенно. Если самостоятельно решить все задачи, то проблем со сдачей ЕГЭ не будет.

Ion: malk, большое спасибо за развёрнутый ответ! Хотя я вроде слышал, что в С1 вместо графика функции была представлена просто числовая прямая с несколькими точками. Это ведь намного проще? Кроме того, если я правильно понял, в С3 вторая команда резко ограничивает количество возможностей её применения - буквально до двух-трёх. Это означает, что и полное дерево вариантов построить должно быть легче... Как там решился вопрос с баллами за С3 при построении дерева?


malk: Ion пишет: Хотя я вроде слышал, что в С1 вместо графика функции была представлена просто числовая прямая с несколькими точками. Это ведь намного проще? Проще, да. Но тип тот же самый. Ion пишет: Кроме того, если я правильно понял, в С3 вторая команда резко ограничивает количество возможностей её применения - буквально до двух-трёх. Это означает, что и полное дерево вариантов построить должно быть легче... Как там решился вопрос с баллами за С3 при построении дерева? Лучше не надо:Могут не понять Задачи, которые были на ЕГЭ - это последние в примерах задач на сайте. По поводу С4 могу посоветовать: если не можете быстро решить на 4 балла, решайте на 3, с сохранением в массиве.

Ion: malk, спасибо ещё раз! У меня ещё такой вопрос есть: В7 Очень похож. Также используется разбиение на десятичные цифры, но 2-ая переменная находится по-другому. Я не совсем понял, что Вы хотели этим сказать? Прорешал десяток В7, суть вроде понял, но вроде как "разбиение на десятичные цифры, но 2-ая переменная находится по-другому" к этому заданию отношения не имеют. Вы номер не перепутали, случаем?

malk: Там выводятся 2 переменные. Одна - количество десятичных цифр, вторая - некая функция от этих цифр. В демо это был минимум из всех цифр, в ЕГЭ это было произведение всех цифр.

Ion: malk Примерно понял. А в В7 в задачах такие есть? Там последними задачами стоят задания Д.Ю. Мельникова...

malk: Ion пишет: А в В7 в задачах такие есть? Там последними задачами стоят задания Д.Ю. Мельникова... 25-28

Венера: Мои ученики С3 решали деревом, получили 3 балла.

Венера: http://www.alleng.ru/d/comp/com_ege-tr.htm по этой ссылке, последняя диагностическая работа - очень много совпадений(кроме а10, в10). реально совпало В15.

Ion: Венера malk Большое спасибо! Я заболел, не смог по уважительной причине сдать экзамен в резервный день и теперь, видимо, буду сдавать экзамен во "вторую волну", 7 июля. Так что ещё буду готовиться и (надеюсь) заваливать вас вопросами. Меня только волнует то, что как бы не подсунули во второй волне задания посложнее. А набирать-то мне нужно много...



полная версия страницы