Форум » Системы счисления » [В8] » Ответить

[В8]

tavabar: Задания В8, предложенные в тренировочных и в диагностических вариантах, немного другого типа, чем предложенные на сайте...

Ответов - 17, стр: 1 2 All

Поляков: tavabar пишет: Задания В8, предложенные в тренировочных и в диагностических вариантах, немного другого типа, чем предложенные на сайте... Задания B8 могут быть самые разные. Единственное, что их объединяет - они на позиционные системы счисления. Я постарался привести разнообразные типы задач.

tavabar: Поляков пишет: на позиционные системы счисления Да, действительно, все задания на эту тему. Большое спасибо. Просто раньше эта тема проверялась в части А, а теперь в части В.Наверное, с этим и связано беспокойство...

Айбу: Добрый день. Хотелось бы разобраться вот в такой ситуации. В условии В8 есть инструкция: "укажите через запятую...", но в инструкции ко всей работе говорится: "начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых..." Какая инструкция является приоритетной? На пробном экзамене я указала через запятую, и получила за это задание "-". Хотелось бы узнать, как будет на реальном экзамене.


Поляков: Айбу пишет: В условии В8 есть инструкция: "укажите через запятую...", но в инструкции ко всей работе говорится: "начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых..." Какая инструкция является приоритетной? На пробном экзамене я указала через запятую, и получила за это задание "-". Хотелось бы узнать, как будет на реальном экзамене. Приоритетной должна быть инструкция в задании как более конкретная, уточняющая. То, что вам не зачли решение, наверное, связано с ошибкой в числах.

Айбу: Тогда хотелось бы узнать где ошибка. Задание: "Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись десятичного числа 15 оканчивается на 0." Мой ответ: 3, 5, 15

Поляков: Айбу пишет: Задание: "Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись десятичного числа 15 оканчивается на 0." Мой ответ: 3, 5, 15 Ваш ответ верный. Возможно, после запятых поставили пробелы.

tavabar: Айбу пишет: Мой ответ: 3, 5, 15 Мне тоже интересно узнать: запятая ставится в той же клетке, где цифра или для нее надо отвести отдельную клетку...

Айбу: нет, пробелов нет точно. Возможно ли как-то узнать у официальных лиц ФИПИ, как записывать правильно?

Поляков: Айбу пишет: Возможно ли как-то узнать у официальных лиц ФИПИ, как записывать правильно? Давайте попробуем. :-) Если будут результаты, я здесь напишу. oval пишет: Имеет ли смысл подавать апелляцию в этом случае, или на апелляции рассматривается только часть С? Насколько я понимаю, по частям А и В можно подавать апелляцию только в случае ошибок распознавания.

Поляков: Айбу пишет: Возможно ли как-то узнать у официальных лиц ФИПИ, как записывать правильно? М.А. Ройтберг отвечает: Уважаемый Константин Юрьевич! В своем письме Вы задавали вопрос относительно возможных форматов ответов в задачах группы В. В частности, Вы выражали беспокойство по поводу того, что ответ, представляющий собой последовательность чисел (слов, букв), разделенных запятыми, может плохо распознаваться автоматическими устройствами. По этому поводу могу сообщить следующее. Все форматы ответов, которые будут использованы в КИМ ЕГЭ и ГИА 2012 года, представлены в демонстрационных вариантах, опубликованных на сайте ФИПИ. Указанного Вами формата среди них нет. В тех случаях, когда по смыслу задания ответом является список (задание B11 ЕГЭ, задания 17 и 18 ГИА) применены другие форматы ответов, не предполагающие использования запятых и, тем самым, позволяющие избежать рисков, на которые Вы справедливо указываете. Буду рад дать (если нужно) дополнительные разъяснения по этому и другим вопросам, касающихся КИМ ЕГЭ и ГИА. С уважением, Председатель предметной комиссии по подготовке КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ, д.ф.-м.н. М.А.Ройтберг.

oval: Имеет ли смысл подавать апелляцию в этом случае, или на апелляции рассматривается только часть С?

Поляков: oval пишет: Имеет ли смысл подавать апелляцию на части А и В, или на апелляции рассматривается только часть С? Ответ М.А. Ройтберга:1. Подавать апелляцию можно. Ее перешлют в региональную комиссию, при необходимости - к нам. 2. На что можно подавать апелляцию? 2.1 Плохое распознавание ответа (ученик написал правильно, но сильно коряво или коряво работала аппаратура). Адекватные действия комиссии: взять рукописный текст, разбираться и т.п. Редко, но бывает. 2.2. В КИМах - неправильный ответ (тьфу-тьфу :) ) Адекватные действия комиссии: разобраться с КИМами.

jcnm: Если в задании просят перечислить что-то ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ, то ее нужно писать в ОТДЕЛЬНОЙ КЛЕТОЧКЕ (а пробелы не нужны). Кстати, организаторам запрещается отвечать на вопросы типа "Как записывать ответ через запятую или без?" Официальное объяснение звучит так, что это проверка на адекватность, человек должен понимать, в каком виде он должен дать ответ.

Айбу: О какой проверке адекватности может идти речь, если даны две противоречащие инструкции?

Поляков: Айбу пишет: О какой проверке адекватности может идти речь, если даны две противоречащие инструкции? Такого в реальных заданиях не будет.

mama: Ага! "Формат ответа" на В8 в демоверсии - одна цифра. Стало быть, надо иметь ввиду, что нашим ответом должна быть одна цифра? Правильно я поняла ответ Ройтберга?

Поляков: mama пишет: Ага! "Формат ответа" на В8 в демоверсии - одна цифра. Стало быть, надо иметь ввиду, что нашим ответом должна быть одна цифра? Правильно я поняла ответ Ройтберга? Одно число или одно слово, без запятых.



полная версия страницы