Форум » Логические выражения » Решения заданий 18 » Ответить

Решения заданий 18

Anvikm: Приглашаю всех школьников-выпускников, сдающих ЕГЭ по информатике и учителей информатики посетить сайт информатика23.рф, который посвящен решению задания 18 (Проверка истинности логического выражения). «Поддержи Всероссийский проект: ЕГЭ №18 на 100%» Здвижкова А.В., автор идеи решения

Ответов - 36, стр: 1 2 3 All

Anvikm: НЕ смогли сократить, иначе выражение бы стало ложным. (2 * А) =0 0 -> 1=1 Поэтому, противоречий нет. Ответ: 4

Dm: Anvikm, хорошо, а если будет такой пример: (D8 /\ A) -> D16 = 1. Какой ответ тогда? (пытаюсь понять, как именно Вы сокращаете)

Anvikm: 16 Вот здесь посмотрите, как я сокращаю. Ссылка ниже


Dm: Anvikm пишет: 16 Вот здесь посмотрите, как я сокращаю. Ссылка ниже Да, и я думаю, что 16. Вашу ссылку не увидел. Просто тогда странно, как у Вас в задаче №232 появился ответ 33. Надо будет перепроверить Ваше решение на свежую голову. Но A = 33 точно не подходит, хотя бы из-за наличия контр-примеров. Хорошо, если у Вас ошибка не методологическая, а всего лишь вычислительная... Кстати, может быть Вас заинтересует №18 из моего нового варианта (Константин Юрьевич на своем сайте еще не разместил): http://dvbogdanov.ru/dow/EGE_inf_1702.pdf Помимо логики, оно чем-то ещё похоже на старые задания №24 (если помните, они тоже были с областями).

Anvikm: Dm пишет: Кстати, может быть Вас заинтересует №18 из моего нового варианта (Константин Юрьевич на своем сайте еще не разместил): http://dvbogdanov.ru/dow/EGE_inf_1702.pdf Судя по тому, как с каждым годом усложняются задания в геометрической прогрессии, можно сделать вывод: школьники не убывают из школ, а сидят из года в год одни и те же, и наращивают свою HP:+1 При том, что часы не увеличиваются, только з/п убывает, несмотря на то, что наш премьер-министр пытается нас убедить в обратном.

polyakovss: Anvikm пишет: Рассуждая подобным образом, например, в № 131 тогда должно получаться 21, а не 7. Нет. Ответ в № 131 не 21, а 7 (как и указано в ответе). Дело в том, что в № 131 нет "эффекта", который встречается в ранее указанных задачах и рассматривается в приведенных (см. ссылки) материалах.

polyakovss: Посмотрел Примеры разборов задач 131, 138-146 pdf131-138-146.pdf Анна Викторовна, у Вас интересное решение задачи 140: 36 делится на 6 и получается 9 (как в ответе). И еще. Если метод не срабатывает для некоторых задач, значит, он ошибочен и требует доработки. Посмотрите, пожалуйста, материалы по приведенным ссылкам, а для проверки используйте, наконец, указанные Константином Юрьевичем контрпримеры.

Anvikm: Ой, спасибо за опечатку. Поправлю. Я перерешала, все равно 9 получается. Сейчас обновлю. 131,138-146

polyakovss: Dm пишет Anvikm: Хорошо, если у Вас ошибка не методологическая, а всего лишь вычислительная... К сожалению, методологическая.

Anvikm: Пришло некое осознание проблемы. Позже озвучу.

Anvikm: У нас ошибка в решении. У вас верные ответы. Теперь вопрос в правильном решении. Мы ищем ______________________________________________________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка. В споре выигрывает проигравший Спасибо Вам за это!

polyakovss: Там и искать-то нечего. Все очень просто и очевидно. Но если вы ищите, то, конечно, ищите. Дорогу осилит идущий.

o-sneg: В №215(ЕГЭ-18) у меня получились числа вида *111*11. В интервале [80;200] получилось 2 числа: 123 И 127, А ОТВЕТ 4 ?

polyakovss: Здравствуйте! В интервале [80,200] - 4 числа: 123, 127, 187, 191.

Вишня: Люди, помогите! У меня вполне адекватно получается решить задачи 140 и 142 (аналогичные). Но в задаче 141 получается другой ответ, хотя я пытаюсь решить её аналогично. Кто её решал, какой у вас ответ??? У меня получается ответ 5 - это наименьшее А.



полная версия страницы